воскресенье, 4 января 2009 г.

Лояльность - залог эффективности

Термин "лояльность" давно знаком игрокам розничного рынка. Это один из самых эффективных способов привлечения, и, что не менее важно, удержания клиентов какого-либо предприятия или объединения. Постепенно начинают появляться эффективные программы лояльности, и опыт компаний, использующих их, привлек внимание таких известных организаций, как сеть турагенств "Куда.ру" и банк "Citibank".

Недавно, в одном из отелей столицы прошла презентация совместного проекта этого объединения. Сотрудничество вылилось в создание универсальной ко-брендинговой кредитной карты, которая предназначается для туристов и путешественников.

Суть проекта: клиент банка или туристической компании получает кредитную карту "Куда.ру+Ситибанк". С ее помощью можно не только осуществлять платежи и кредитные операции, но и получать бонусы. За каждые 100 рублей, оплаченные картой, владелец получает бонус. При оплате услуг турфирмы, бонусы начисляются в двойном размере. Полученные накопления выгодно используются при покупке услуг сети "Куда.ру" по курсу 1 рубль=1 бонус. Аналитики банка "Citibank" подсчитали, что подобная система поощрений поможет сэкономить примерно 7% расходов жителя нашей страны, относящегося к "среднему классу".

Пока этот проект будет действовать только в Москве, Санкт - Петербурге, и совсем скоро - в Самаре. Однако, развитие не остановится на этом. Если новшество окажется эффективным, то расширение деятельности по внедрению программы в другие регионы России не заставит себя ждать. Но как показывает опыт других компаний, программы лояльности клиента не могут не быть эффективными. Определенные активы для организаторов подобных акций будут получены.

Интересное из Сети: Только профессионалы способны раскрутить Ваш сайт до необходимых позиций используя размещение статей.

Комментариев нет: