четверг, 18 декабря 2008 г.

Программа лояльности клиентов как средство привлечения потребителя

Понятие "лояльность" уже не первый год знакомо участникам розничного рынка. Это, пожалуй, самый эффективный способ привлечения, а главное – удержания клиента. Принцип действия программ лояльности клиента основывается на том, что эти проекты очень привлекательны как для потребителя, так и для продавца. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения – одним словом, как-то выделяют среди других, пытаются удивить и поощрить. Во-вторых, это финансово выгодно для компании, так как уже давно доказан факт, что привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого.

Вчера, в московском отеле «Ritz-Carlton» прошла презентация одной из таких программ – совместного проекта туристической сети «Куда.ру» и банка «Citibank». Это сотрудничество вылилось в создание универсальной кредитной карты, которая предназначается для туристов и путешественников.

Суть проекта: клиент банка или туристической компании получает кредитную карту «Куда.ру+Ситибанк». С ее помощью можно не только осуществлять платежи и кредитные операции, но и получать бонусы. За каждые 100 рублей, оплаченные картой, пользователь получает бонус. При оплате услуг турфирмы, бонусы начисляются в двойном эквиваленте. Полученные накопления можно использовать при покупке услуг сети «Куда.ру» по курсу 1 рубль=1 бонус. Было подсчитано, что подобная система поощрений поможет сэкономить примерно 7% расходов среднестатистического жителя нашей страны.

Пока этот проект будет действовать только в Москве, Санкт – Петербурге, и совсем скоро – в Самаре. В панах – крупномасштабное расширение этой программы лояльности клиентов по всей России.

Интересное в Сети:
Как вы смотрите на то, чтобы у вас в офисе была удобная мебель для персонала? Чем не подарок к Новому году?
А вы слышали, что сейчас популярны дома из клееного бруса? Современная и экологичная тенденция.

Комментариев нет: