среда, 8 октября 2008 г.

Куда деваются деньги


Вы всё ещё думаете, куда деваются деньги, или на что их тратят в сети? Я вот сегодня узнал, что расходы на интернет-рекламу у нас в стране выросли за первые полгода 2008 года на 73%, и составили 260 000 000 долларов без учета налогов. Не кисло, согласитесь.

По-прежнему больше всего денег в данный вид рекламы инвестируют автопроизводители, которые тратят на продвижение в сети до 20 процентов собственного рекламного бюджета. Расходы компании Ford Motor - крупнейшего рекламодателя по бюджетам - равняются 5,5 миллиона американских долларов, второе место заняла GM с бюджетом в 4,5 миллиона долларов. По оценкам аналитиков, в текущем году, на интернет, рекламодатели потратят около 600 000 000 долларов США. Так что подготавливайте достойные рекламные площадки, и ждите прибыли!

В главных темах дня, сегодня по прежнему стоит вопрос о падении индекса РТС, и о новой книге Пелевина! Я не волнуюсь по поводу первого, но вот на счёт того, чтобы пойти и прикупить книженцию уже задумался!

Комментариев нет: