Самый остроумный сейчас скажет: «Вообще на ней не ездить!». Но так бывает в жизни редко, да и машина, стоящая долгое время в гараже – лучше, исправней и новее от этого не становится.
Наступают холода. Даже в Южном Федеральном Округе, ночью столбик термометра опускается до 10 градусов. Кому-то это покажется смешно, но после недавних жарких дней (+40), это напоминание, о том, что как всегда, совершенно неожиданно, когда её совсем не ждали, в октябре или ноябре месяце, придёт зима. Она, как не странно, принесёт с собой гололёд, снег и прочие сюрпризы, вплоть до падения температуры ниже отметки 0 градусов, а в некоторых регионах России, говорят, бывает и много прохладнее.
Пора подумать о зимней резине. Да, именно, «готовь сани с лета». Хорошая зимняя резина не только позволит Вам более уверенно чувствовать себя за рулём, но и поможет сохранить машину, свою жизнь и жизнь окружающих.
Если Вы эти аргументы не относите к экономическим понятиям, попробуем перевести рассказ в цифры. За двенадцать-пятнадцать тысяч рублей Вы сможете приобрести комплект хорошей зимней резины, которая Вам прослужит не один год. А вот отремонтировать автомашину (свою, а может быть чужую, если вас занесёт на гололёде) за эти деньги Вам вряд ли удастся. По закону подлости, Вас обязательно занесёт на очень дорогостоящую машину. Нервы, ГИБДД, страховка, разборки с хозяином, судебные издержки, да, наверно, пока хватит. Лишь бы всё обошлось без травм.
Если место вашего проживания – Южный Федеральный округ, Вы можете обойтись всесезонной резиной. Но не забывайте, в холодную погоду, она становится жесткой, как летняя. Всесезонная резина хороша до температуры – 5 градусов. При температуре – 15 градусов и ниже, эта резина ничем не отличается от летней, даже если у вас бренд: шины Barum или шины Dunlop. О марках этих шин нельзя сказать ничего плохого, но в инструкциях этих шин, добросовестные производители (лучшие мировые производители) указывают, что ездить в зимний период времени на них нельзя! На всесезонной резине, инструкция указывает, при каком давлении в шинах и при какой температуре, а главное скорости, Вы можете двигаться на своём авто. Но если Ваш регион находится в климатической зоне, где морозы крепчают до – 30 градусов по Цельсию, выбирайте только зимнюю резину. По накату или ледяному покрытию, лучше, если зимняя резина будет с шипами.
Господа, прислушаетесь Вы к совету человека, который 37 лет за рулём (последуете Вы советам лучших специалистов мира, которые выпускают шины известных всему миру моделей) или нет – дело Ваше. Но никакое низкое давление в летних шинах, не спасёт Вас на трассе от непредвиденных ситуаций.
А теперь статистика: наибольшее число аварий происходит при первых снегопадах и гололёдах. Пожалуйста, не поддерживайте эту статистику! Будьте особенно внимательны в осенние непогожие дни. Берегите себя, окружающих Вас и, конечно, свой транспорт!!!
Удачи Вам! Будьте экономны: не выезжайте зимой на летней резине!
Если же вы не любите водить машину, а предпочитаете летать, тогда вам будет кстати моя прошлая статья, о том как можно выгодно приобрести авиа билет.
вторник, 16 сентября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий