вторник, 24 февраля 2009 г.

Эффектность программ лояльности

Что может стать эффективным способом привлечения покупателя? Каким образом зарабатываются постоянные клиенты? Как можно расширить клиентскую базу? Один из способов - создание программы лояльности клиента. Эффективность программ лояльности уже не миф, в этом можно убедиться, рассмотрев свежий пример.

В январе этого года пул "Шесть семерок", который включает в себя сеть турагенств "Куда.ру", закончил финансирование своего проекта кредитных карт. Была предложена новая акция - совместная деятельность с банком "Citibank". В итоге, клиент банка или туристической компании может оформить кредитную карту "Куда.ру+Ситибанк". Помимо обыкновенных коммерческих платежей и кредитных операций карта может использоваться для получения бонусов. За каждые 100 рублей, которые были оплачены картой, пользователь получает бонусы, которые по мере накопления можно будет использовать для оплаты услуг сети "Куда.ру" по курсу 1 рубль=1 бонус. Было подсчитано, что подобная система поощрений поможет сэкономить примерно 7% расходов среднестатистического жителя нашей страны. Это не может не привлечь внимание потребителя. Этому так же будет способствовать широкая рекламная кампания, в которую планируется вложить несколько сотен тысяч долларов. Если верить обещаниям, кампания будет состоять из 400 билбордов на всех крупных дорогах Москвы, рекламы в сети Интернет и периодических журналха и газетах для бортовых изданий крупных авиакомпаний.

Эта акция будет выглядеть не только эффектно, но и эффективно. Аналитики рассчитывают, что все расходы на рекламу быстро окупятся, и в ближайшее время партнеры начнут получать немалую прибыль от результатов этой программы лояльности клиентов. Тем более опыт по проведению подобных акций у "Citibank" уже имеется.

----
Вы знаете, что ещё остался заработок без вложений? Много подробной информации по этому поводу можно получить на форуме. Дерзайте!

Комментариев нет: