воскресенье, 26 октября 2008 г.

События из мира дизайна и моих успехов


Дизайнерская студия Azart Gallery приняла участие в выставке "Арх Москва - 2008", прошедшей недавно.

На стенде Azart убедительно продемонстрировала, что рамка - вещь практически самодостаточная. Рама может просто стоять где-то углу, покрытая пылью или, напротив, сверкая золотом, и "держать" весь интерьер. В столице у галереи два больших салона, в которых представлено более трех тысяч образцов декора, включая резные и лепные багеты ручной работы.

Фотки на сайте действительно можно найти очень красивые, некоторые вызывают искренний восторг, в чём вы можете убедится и сами!

P.S. Я польщён! Меня заметила блогосфера, в частности Блоггерша, которая сослалась на меня в одной из статей, за что ей большое спасибо! Для меня это - дополнительный толчок для дальнейшего развития! Спасибо!!!!!

Комментариев нет: