четверг, 16 октября 2008 г.

Помогаю скачать кисти для фотошопа

Порой, жуть как необходимо скачать кисти для фотошопа. Сегодня, я сам попал в такую ситуацию! Мне нужно было срочно нарисовать баннер для сайта моего знакомого. Тем более, что за это мне полагался гонорар в денежном эквиваленте. Естественно, меня не мог не опечалить случай, с тем, что я нигде не мог скачать кисти для фотошопа, которые так нужны были в эту минуту. То, что найти не просто - это одно, но то, что если что-то и находить, а там - битые ссылки это ещё хуже. В итоге, один добрый человек, помог мне, скинув то, что мне нужно по icq. За что ему большое спасибо. И я решил, что если кому-то ещё понадобиться скачать кисти для фотошопа такие же, как и мне - залью как я их, и выложу у себя в блоге!
Кисти цветыСКАЧАТЬ

Кисти векторные

СКАЧАТЬ

Комментариев нет: