суббота, 27 сентября 2008 г.

ЖЖ станет лояльней к пользователям?

Многие, я уверен, слышали о всевозможных правилах и их нарушениях в сервисе ЖЖ блогов. Так уж вышло, что данный сайт довольно старый, и блоги там есть у очень многих людей. Я и сам пытался начать вести блог именно там, но мне показался не удобным их интерфейс и вообще... В общем, на любителя!

А сегодня я узнал, что Антон Носик, директор сервиса блогов предприятия "СУП" заявил, что известный блог-сервис LiveJournal (ЖЖ) не будет заниматься несвойственным ему цензурированием. Незадолго до этого в администрацию "Живого журнала" поступило сообщение о том, что в LiveJournal постоянно появляются явно лживые и провокационные сообщения, имеющие целью деморализовать граждан РФ. Однако Антон Носик особо отметил, что LiveJournal представляется американским ресурсом, управляемым законами США, где принятые правила о свободе высказываний абсолютно несовместимы с требованиями блоггеров.

Вот такие моменты. Как будут развиваться события дальше, я пока не в курсе, но как только станет что-то известно, обязательно поделюсь информацией с вами!

Комментариев нет: